Ты приходишь всегда внезапно,
Отвечаешь на сердца зов.
Что случилось? - порой не понятно,
Будто снят равнодушья покров,
Что-то вспыхнуло, задышало
И наполнило ярким светом.
Мне всегда Тебя очень мало.
Я молюсь, я мечтаю об этом:
Чтоб наполниться Духом Божьим
До краев или даже больше,
Чтобы быть на Тебя похожим,
Чтобы ярче жить, а не дольше.
Ты приносишь с Собой рассветы,
Красотой наполняя землю.
Боже, мудрый и добрый, светлый,
Я Тебя не вмещу, не объемлю.
Иногда как плотина прорвется,
Слезы вдруг потекут рекой,
И молитва из сердца рвется,
А потом приходит покой.
Тишина - это святость и благость,
Это то, что приходит от Бога,
И особая Божья радость
Вытесняет собой тревогу.
Как дитя я Тобой наслаждаюсь
И взываю: мой праведный Отче!...
Я от радости плачу и каюсь,
И любовь Твою вижу воочию.
Прочитано 5691 раз. Голосов 8. Средняя оценка: 4,75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Как искренне и хорошо написано. Благословений и вдохновенья Вам в Вашем труде.
Сергей Сгибнев
2005-12-20 14:55:44
Он действительно приходит внезапно! А может Он просто никуда не уходит? Это мы не всегда готовы к встрече с Ним? Потому и кажется, что внезапно... Благословение вам!!! Вы честно и с успехом преумножаете данные Богом таланты! "...ибо всякому имеющему дастся и приумножится..." (Матфея25:29)
Богуславский Владимир
2006-11-05 03:49:05
Прекрасное стихо-е!!!Дай Бог дальше не
хуже!
Юлия Мирошниченко
2007-11-12 18:18:19
Татьяна, спасибо вам огромное! Вы настолько вдохновляете своими стихами! Слава Богу за этот бесценный дар - ваш талант! Вы несете утешение, вдохновение и любовь Божью людям. Спасибо вам еще раз. Просто невозможно остаться равнодушной. Пусть Господь обильно благословит вас за ваш труд.)))
Александра
2010-11-16 15:42:00
Божьего вдохновения, моя хорошая! Спасибо за каждую строчечку замечательных стихов... Бог любит тебя!!!
Проза : Лергос - Oleg Это описание малой части моего духовного пути в виде сказки. Образно показаны события, произошедшие в моей жизни.
Несколько лет назад неожиданно пришло желание написать такое сказание. За пару дней набросал черновик. Начало держал в голове, думал потом допишу, когда буду писать начистую. Продолжение, тоже было не совсем ясно оформлено, потому не писал. Когда же прошло время, и я стал приводить в порядок текст, то не смог толком вспомнить, что было на тот момент про начало и продолжение. Выдумывать нет смысла, так, как это реальный путь, а не фантазия.
Но возможно, так и должно быть. Самое важное написано. Проход через лабиринт. Это первый серьезный путь в духе, который надо пройти, чтобы обрести свободу и очищение. Лабиринт в нас самих. Это путаность мышления и чувств. «Ибо какой человек в состоянии познать совет Божий? или кто может уразуметь, что угодно Господу? Помышления смертных нетверды, и мысли наши ошибочны, ибо тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина подавляет многозаботливый ум. Мы едва можем постигать и то, что на земле, и с трудом понимаем то, что под руками, а что на небесах – кто исследовал? Волю же Твою кто познал бы, если бы Ты не даровал премудрости и не ниспослал свыше святаго Твоего Духа? И так исправились пути живущих на земле, и люди научились тому, что угодно Тебе, и спаслись премудростью» (Прем. Сол. 9;13-19).
Мало кто вообще становится на путь освобождения. Узкий путь Христа. Путь премудрости Духа Святого.
«Премудрость … сначала она пойдет с ним путями извилистыми, наведет на него страх и боязнь и будет мучить его своим водительством, доколе не уверится в душе его и не искусит его своими уставами; но потом она выйдет к нему на прямом пути и обрадует его и откроет ему тайны свои. Если он совратится с пути, она оставляет его и отдает его в руки падения его» (Сирах 5;12-22).
Путь одиноких сердцем. «Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне» (Пс. 67;7).
Большинство почитают себя великими царями Божьими, на деле будучи ничто. «Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя» (Гал. 6;3)